Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

(no subject)

всем кто собирается шерстить мой журнал в поисках моих мыслей:
ваще то жж мне интереснее читать, чему то учиться, забирать себе методом перепоста то, что мне нравится или может так или иначе пригодиться
всё, что я хочу сказать, говорю в комментах

Ага

Папа, а чем отличаются ум и хитрость?
- Ум позволяет решать сложные проблемы, а хитрость позволяет их обходить.
- А что полезней?
-Интеллект. Он позволяет выбирать, что лучше: решать, обходить, или не лезть не в своё дело.

Кутузов

прочитал, что Кутузов умер во время минета, который ему делал солдат
сердечко прихватило
источник не на 100%, но заслуживает внимательного отношения, причём сообщает как факт, широко известный узкому кругу
у меня мир рухнул

(no subject)

Увидел в чужом блоге, как израильские дети идут в школу


родители поймут. ну вот с какого перепугу нет у нас подобных портфелей? каждый раз, отправляя детей в школу, ужасаюсь тяжести ранца и его влияния на спину
вот за такие мелочи и возникает какая то обида на свою страну. ну почему евреи даже на таком уровне больше заботятся о себе, о своих детях?

Осторожно, в инете гнойные пидорасы

как забавно. Вот вроде всё по тексту вот Collapse ) моего поста всё вытекает понятно Однако жжшной робот сообщает мне, что идёт постоянное копирование моего поста с обязательной ссылкой на меня, но текст примерно вот такой :
Медведев борется с коррупцией в своей администрации через Twitter, Блоггер рассказал президенту, сколько стоит встреча с Сурковым, Автор жалобы Медведеву на поборы в приемной Суркова, Поборы в размере 300000 долларов, которые якобы берут в окружении первого замглавы администрации президента, Медведев ткнул Суркова в твит, могут за соответствующие откаты организовать встречу хоть с самим президентом, Медведев вызвал на ковер Суркова материалы с таким заголовками и текстами опубликовали Ведомости, Состав.ру, Особая буква, Газета.ру, Газета Неделя, Свободная волна и некоторые другие издания.
-----------------
видите? смысл тот, да не тот. Ссылаются на меня, но смысл полностью противоположный. таких копировальщиков тока у меня в жж набралось futuremillioner, psyjah ( это разместил аж в трёх местах), qyzoc, jackcl вот сколько

кто эти пидары? у кого теперь сомнения в работе за деньги в инете на политику?

пысы. а вот ещё один пидар - la_coste's
пыпысы. ещё один kids_help